Меню

WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW Pepsodent Plusoft RepzWWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW

Домик (Хом) // Музыка // Картинки // Поли_гон // Стихи // Учебники // g15v3-4 // Ссылки // Письма //Зя

 

Концепт игрушки про пойдем за пивом
(куски из переписки)

маркированный список : Если кто хочет начать читать нижеизложенное: вряд ли здесь можно найти что-то интересное.  Эта страница висит здесь для того, чтобы нам с Феранчуком было легче. А если кто (вот помните: "...налево пойдёшь - коня потеряешь..." и т.д.) пустого ради любопытства начнет хавать сей непереработанный продукт - боюсь он(а)(о) вполне может получить несварение мозгов.  
маркированный список
маркированный список
маркированный список
маркированный список : Я вижу в этом наиболее простой способ создания "гуманной" игрушки, идеи, которую мы вместе начинали, где не нужно обманывать компьютер, хитрить как-то, и в то же время чтобы алгоритм был с какой-то нетривиальной динамикой, а не просто почти что книжка, как у NMG Я надеюсь, в этом ты со мной согласишься, а во всем остальном я готов уступить, в сценарии там или в графике...
маркированный список : понимаешь, есть такое понятие "щедрость творчества". Ведь невозможно перед зачатием ребенка думать типа "а поднимет ли он на меня когда-нибудь руку?" Или вот я положил свои исходники КФ на открытый доступ. И что я, сейчас должен думать, не украдет ли их подлый Микрософт? Хоть кому-то, может, как-то будут полезны, и ладно. По-моему, в коллективе только так и возможно. Сейчас твоя очередь делать ход, а ты от меня требуешь рассказать всю партию, не окажешься ли ты вдруг в проигрыше.
маркированный список : Поэтому для меня легче уж "алгеброй гармонию поверить", а содержание как-то само образовывается, если не фальшивить. А любовь и вера - это что-то очень интимное
маркированный список : Вот по поводу игрушки для взрослых.

Пока такая идея:
составляется карта
перечисляются персонажи.

Перечисляются действия. Это самое сложное
Действием может быть, например, сказанная фраза либо подбранный предмет
Каждое действие характеризуется
1)условием, при котором оно возможно (если оно зависит от игрока)
либо условием, при котором оно совершается ( если оно не зависит от игрока)
2) условия, которые оно делает возможным
Это пока понятно, это есть во всех квестах.
Чего нет, так это следующего
Действия могут быть двух типов: действия-начала и действия-окончания
каждому действию-началу соответствует одно или несколько действий-окончаний.
Пары "начало-окончание" должны быть вложены друг в друга, то есть после
действия-начало либо следует его окончание, либо начало следующего уровня
( а за ними потом должны следовать все равно их окончания )
окончание - это типа возмездие ( как бы за добрые дела или за злые )

Когда происходит игра, программа по этому принципу подбирает
возможные в данном состоянии действия, потом проверяет на предмет непротиворечивости
( чтобы один персонаж был в одном месте, например ), и игроку остается выбрать
(угадать) одно из них. Действий должно быть достаточно много на каждый
момент, чтобы игра не была скучной.

Я попробовал в файле sc описать диалоги, которые можно будет потом
преобразовать в действия, и от тебя жду дружеского участия и дополнения.

Общий сценарий в принципе, что Роберт (или Саша) приезжает в небольшой город,
обустраивается там и женится на продавщице Люсе. Предварительно его выгоняют
с работы, и он устраивается школьным сторожем. Устраивает его туда Поль, с которым
он вместе в свободное время собирает мотоцикл.
Hosted by uCoz